Товары и услуги
600 руб.
1100 руб.
300 руб.
1500 руб.
1300 руб.
2100 руб.
400 руб.
1100 руб.
1600 руб.
1500 руб.
600 руб.
1100 руб.
850 руб.
1500 руб.
1600 руб.
350 руб.
1700 руб.
650 руб.
1600 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2800 руб.
2200 руб.
500 руб.
800 руб.
1100 руб.
2000 руб.
350 руб.
500 руб.
1300 руб.
800 руб.
100 руб.
400 руб.
200 руб.
1100 руб.
2000 руб.
50 руб.
1000 руб.
1500 руб.
150 руб.
400 руб.
P.S. Если не делаете ставку на качество предоставляемых услуг, научитесь своевременно исправлять свои ошибки.
Благодарю за внимание. Дата моего посещения 29.08.2019 г.
За эту услугу взяли 10300, хотя по телефону обещали не дороже 6000! И я предупреждала, что сложное окрашивание!
когда я сказала, что мне не нра… – читать далее...
На кассе услышав стоимость возмутилась, на что мне сказали, что Lebel дорогая краска!!!(хотя я ей не первый раз в салоне крашусь, первые 2 фото как раз с Lebel в другом салоне за 5000), а так же мне же делали мелирование!!!! Хотя я просила как на фото, растяжку!!!! А здесь ей даже не пахнет! Корни должны быть темнее и уходить в блонд, а у меня теперь вся голова одного цвета!!! И отрастать это будет не красиво!
При моем расстройстве даже не извинились и ничего не предприняли!
Мне было бы не жалко 10000, если бы окрашивание в этом салоне того стоило! А так это ужас… я очень расстроилась. И даже чек мне не дали. Наверно, что б не пыталась вернуть деньги…
Перед началом предупредила мастера, что мне завтра фотографироваться… а она взяла и все испортила.
Не советую сюда соваться
Спасибо за замечательную работу нашим мастерам Яне и Татьяне!
Давно я не ощущала как выглядят живые натуральные волосы на ощупь и на вид, спасибо вам дорогие мастера!
Еще хочу сказать отдельное спасибо мастеру, Ирине, которая сделала стрижку, учитывая все мои пожелания и нюансы моих редких волос, дав им шанс воспрянуть и возродиться! Вышла из салона вдохновленная и наполненная позитивными эмоциями! Теперь только с вами к новым целям!
Прошел не один месяц с данного инцидента, эмоции улеглись и я считаю себя обязанной предупредить, возможно, будущего клиента данного салона о рисках, которые возможны если обращаться за окрашиванием к Яне в салон Манго (о других мастерах данного салона сказать ничего не могу, но отталкиваясь от того, что Яна является владельцем данного салона можно сделать определенные выводы)
Пр… – читать далее...
Яна красила меня дважды и после второго раза я от нее отказалась. Первое окрашивание мне понравилось, цвет был красивый, но оценить качество закрашенных седых волос я не могла тк находилась в горах 3 недели и, мягко говоря, не разглядывала себя в зеркало. Вернувшись в город я обратила внимание, что у меня видны седые волосы, не у корня, а по всей длине (при чем обычно краситель Lebel очень стойкий и так быстро не смывается, но я грешила на агрессивный климат гор).
Записалась к Яне второй раз она по той же рецептуре меня покрасила, как и в прошлый раз цвет мне понравился, но через пару дней я заметила, что у меня не закрашены седые волосы, вообще, т.е смысл окрашивания волос мне был не понятен. При условии, что у меня седых волос не более 5% от общего объема(седые в области лобной и височных долей, соответственно, они выделяются)
Позвонив в салон и, объяснив ситуацию администратору (Яна в этот день не работала), получила в ответ: «-конечно, у вас седые волосы не закрасяться, т.к. мы используем краситель Lebel не для седых волос» Как оказалось линеек у данной марки много, те у них в салоне вообще нет красителя Lebel для седых волос! Я была изумлена мягко говоря, и оставлять данную ситуацию не хотела, как никак я отдала 6 с лишним тысяч.
Когда наконец со мной связалась сама Яна(я звонила в салон не один раз) своим напором она довела меня до истерики, в буквальном смысле, мне было плохо, я негодовала!
Если вкратце меня обвинили в том, что я не уважаю чужой труд и время! При условии, что каждый из тех дам(и мужчин) которые приходят в салон, так же тратят силы, время, чтобы заработать деньги, которые платят мастерам, чтобы получить качественно предоставленную услугу.Меня пытались заговорить и запудрить мне голову профессиональными терминами. Яна уверяла меня, что если мы покрасим волосы красителем Lebel линейкой для седых волос, то я буду черная! Конечно, я была в шоке. В салоне в первое посещение я ей рассказывала историю окрашивания своих волос, и то, что я уходила от темного цвета (почти черного) и то, что он мне не идет, а идет натуральный коричневый. Естественно она знала на на какие точки нужно надавливать, чтобы я испугалась и вовсе не пришли. Собственно так и вышло.
Апогеем стало то, что я захотела поговорить с учредителем салоном МАНГО, на что Яна ответила, что это она. После этого я поняла, что данный салон не решает возникшие проблемы, а просто забивает.
А теперь вывод:
1) Мастер окрашивал седые волосы красителе не предназначенным для такого типа волос, как следствие, это является ОБМАНОМ.
2) Салон всеми способами пытался убедить клиента, что цвет волос который получится будет плохим (чтобы не получились издержки)
А теперь о хорошем. Сейчас мои волосы окрашивает технолог Lebel, и красит она красителем для седых волос, и к моему счастью после окрашивания я получила НЕ ЧЕРНЫЙ(!), а красивый коричневый цвет.
Данный мастер была крайне удивлена моему вопросу: — не будет ли черного?
Если мастер знает свою работу и знает как работать на красителе Lebel черный никогда не получится.
Вывод: все, что ни делается, — к лучшему. Если бы не инцидент с салоном манго, я бы не нашла такого мастера, к которому сейчас хожу.
Салону Манго хочется пожелать делать правильные шаги в развитие салона. Надеюсь мой, достаточно развернутый отзыв окажется полезен.